вторник, 2 апреля 2013 г.

Анна с блога art-machines задала мне 3 вопроса:
 1. Используете ли вы какую-нибудь систему организации своего творческого процесса и придания порядка делам?
 2. В чем вы черпаете вдохновение?
 3. Сколько времени вы можете прожить, не занимаясь рукоделием?

 Новая игра по-моему вещь полезная,но меня  не очень привлекает поиск очередных интервьюеров. Может быть потому,что у меня сейчас слишком мало свободного времени.

А теперь ответы:
1.Стараюсь держать всё нужное под рукой.т.к. "напрягает",если за ножницами нужно лезть в верхний ящик стола,за швейным набором в кладовку и т.д .Пока всё соберешь,желание шить уже пропало...Вот и сшила стенд с огромными карманами и почти всё туда разложила,укрепила его на обычную вешалку,что-бы убиралось в шкаф
. 2.Загораюсь,если вижу красиво сделанную вещь,а если ещё и функциональную))))Сразу представляю,как бы я её сшила или связала,как могла бы её улучшить!А ещё перебирая ниточки и листая фотки в "запасах хомяка" представляю,что могу сделать из имеющегося...
 3.Без рукоделия и дня прожить не смогу......Это моя отдушина,медитация и нирвана...

КОМУ ИНТЕРЕСНО - ПОУЧАСТВУЙТЕ В ИГРЕ!

4 комментария:

  1. Интересная идея органайзера на вешалке. Наверно, для многих рукодельниц их хобби - это жизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна,спасибо!Согласна,если-бы ещё близкие люди это понимали...!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было почитать ответы! Про органайзер тоже недавно думала, но только в связи с огромным количеством разных шнуров и наушников у своих мужчин, мне надоело их собирать везде. А для шитья- тоже весьма полезная вещь!
    Медитация- это точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна,спасибо!Удачи в пошиве своего органайзера,можно старые джинсы использовать для него,раз столько мужичков в семье)))

    ОтветитьУдалить